понедельник, 7 января 2019 г.

Ажурная, зимняя страничка

Вот и моя очередь поприветствовать вас в Новом Году, мими-друзья!
Маша здесь!

Как проходят каникулы? 
Признаюсь, у меня - ударно, скрап-ударно если быть точнее :)
Уже первого января я села догонять свой планнер, а пару дней назад родилась и такая вот страничка.


Когда вышли эти волшебные ножи "Связано крючком", идея родилась сразу же - сделать такой ажурный фон.. но реализовать я ее решилась только сейчас.

Изначально планировала аккуратно разложить салфеточки по всей страничке, вычистив их как следует, но на момент примерки так все легло легко и интересно, что я решила оставить как есть.

И вообще эти салфеточки белые на белом так смотрятся, будто эмбоссинг, интересный эффект же!


Какая зимняя история без оленят в волшебном лесу - "Страна оленья".



Такое ажурное и легкое начало года у меня!
Хорошо отдыхайте, но и про творческие перерывы не забывайте :)
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий