четверг, 13 августа 2020 г.

Романтичный блокнот с винтажным привкусом



На мой взгляд, август - самый романтичный месяц лета. Пышное цветение гортензий, обволакивающие туманы у реки, догорающие закаты, как бархатные прощальные поцелуи лета... Смакую его маленькими глотками как рюмочку хорошего ликёра. Нет, не грушевого - вишневого. А ваш август, какой он на вкус?

Привет всем! Сегодня с вами Лада и мой августовский романтичный блокнот с привкусом винтажа. Просто рассмотрите его и помечтайте вместе со мной о том, как много дивных августов у нас ещё будет впереди.

























Помогли мне создать эту романтичную винтажную атмосферу новые ножи Мимикат: Бабушкин альбом, Венок сонетов, Ангельское пение, Мечта ботаника, Пышная эпоха, Вечный мрамор.

Но и ранее выпущенные ножи помогли украсить его: Дамаск, Дикая роза, Сплету венок, Катушечки, Carpe diem, Старый город, Молодо-зелено, Связано крючком, папка Розовые мечты.

Добавили нужного настроения шелковая обложка, кофейная, белая и розовая бумага, воски, фоновый штампинг, эмбоссинг, кракелюрная паста, машинная строчка, прозрачные винтажные высечки.

И под конец - небольшой видеообзор моего блокнота:


Желаю вам здоровья, летнего настроения и вдохновения с Мимикат!

1 комментарий: