пятница, 7 августа 2020 г.

"Беседы на сонных кухнях"

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина и мой ночной город в уже далёком 2013-м :)

Получив посылочку с новым релизом, я как настоящий алфавитный маньяк не смогла удержаться, и первым делом раскрыла конвертик с набором "Написано пером" - это седьмой мими-шрифт в моей коллекции, но я не устану любить их ВСЕ! :))
Чтобы показать всю красоту нового дружочка, выбрала большую цитату БГ, возвращающую меня в атмосферу тех дней: свобода, музыка, "беседы на сонных кухнях", идеи, смелые мечты и их воплощения... Негатив от вырубки "АБВГДейки" изображает окна, город за которыми живёт своей ночной жизнью, наполненной вдохновением и огнями.

К крыльям у меня было несколько вопросов - и все исчезли, как только ножичек попал к мне в руки! Они настолько гармоничны и "говорящи", что их метафоричность не требует никаких пояснений, правда? :))
Лампочки "Озарение" хороши не только в стимпанке и это тоже одно из моих открытий! :)
Мне очень понравилась идея белой вырубки, которую я использовала для своего летнего альбома в нашем недавнем совместном проекте, ведь наши ножички так натурально прекрасны! Здесь, мне кажется, это тоже заметно :)


Спасибо, что заглянули, друзья!
В следующем выпуске тоже ожидается много белого, но в совершенно другом формате, поэтому остаёмся на связи, не переключайтесь! :)

Не прощаюсь надолго,
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий