понедельник, 17 августа 2020 г.

Рецепты лета

 Привет-привет!

Чуть было не забыла показать вам универсальность Миминожей  в деле. На связи Света @lana.garden со всей любовью к кулинарным книгам. Давайте посмотрим). 


Это так просто, создавать любой из проектов с любимыми материалами. По секрету вам скажу, что мечтаю собрать все выпущенные ножи от @mimi_cut в свою коллекцию😏 И есть у меня любимчики, которые я готова использовать в каждой работе ( иногда приходится себя строго ограничивать😀).






"Кардинал Ришелье" прекрасен в любом проявлении , "Бусы развесили" - придают праздничное настроение любой работе, "Улитка на склоне" - я просто влюблена в тиснение листа  и про набор  "Дикая роза" рассказывала уже много раз, все оды посвящаю ему. 

У меня уже готовится новая книга с прекрасным последним релизом. Буду верить, что вы разделите моя любовь к кулинарочкам.

Прекрасных работ вам и вдохновения! Надолго не прощаюсь, мими-птица Света). 




Комментариев нет:

Отправить комментарий