воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Осенние открытки

Добрый день! Сегодня с вами Лада и мои осенние открытки. 
Осень неслышно наступает мягкими лапами, шуршит под ногами желтыми и красными кленовыми листьями, одаривает спелыми ягодами и фруктами. Хочется остановить эти прекрасные мгновения и сохранить самые лучшие воспоминания. И мои открытки - об этом. А ещё - об одной студенческой поездке в осенний Санкт Петербург, а тогда ещё Ленинград. Прогулки по набережным, любование скульптурами в Летнем саду, небольшой пикничок и дурашливая фотосессия в парке Лесотехнической академии... И именно с этим городом и этой поездкой у меня ассоциируются наши новые ножи из барочной серии. И вырубка ими как нельзя лучше украсила мои памятные открытки. 

В первой открытке это нож Вечный мрамор, решетка из набора Распахни настежь окна, символизирующая решетку Летнего сада. И конечно же, осенние листья, вырубленные с помощью ножей Ты мне среди зимы приснись и Улитка на склоне. И крылатки клена из нового набора Там, где клён шумит 





Небольшая фишка открыток - акцентная вырубка из пластика, окрашенная алкогольными чернилами и золотым акриловым спреем. На первой открытке - это кленовый лист, а на второй - это ветки с ягодками. Как и веночек, они вырублены ножом Сплету венок




В слоях обеих открыток проглядывает калька, тисненая папкой Конфетти.


Надписи вырублены замечательным ножом Важные слова. И небольшой контрастный акцент - домик, вырубленный ножом Старый город


Вот такие вот получились мои первые осенние открытки. А ещё они могли бы подойти в качестве подарка учителям, например учителю МХК и биологии, которому наверняка понравился бы природный декор открыток. Надеюсь, вы не забыли о предстоящем Дне Учителя?
Желаю вам здоровья и вдохновения с Мимикат!

Комментариев нет:

Отправить комментарий