понедельник, 7 сентября 2020 г.

Джанк-Сентябрь

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина и первый в моей жизни джанк, в котором поселятся наши сентябрьские фотографии :)
В нём я собрала разные красивые осенние бумажечки, упаковочный крафт, листы из старого ежедневника и больше двадцати наших чудесных ножиков.

Обложку украшают "Прошлогодний лист" и мимиптичка:
 Сентябрьская цифра 9 из "Порядкового номера":
Ииии... заглянем внутрь!
На форзаце кармашек для меморабилии:
Мимиптички уже собрались в стаи :)
"Прошлогодний лист""Грибные места""Когда расцветает земля" и "Шёпот трав" украшают рамочки из "Бабушкиного альбома":
Второй разворот со страничкой для записей:
Мимиптичка, "Порядковый номер" и листик от "Улитки на склоне" :))
Любимый негатив от "АБВГДейки" - у меня их, как вы уже, наверное, догадались, мнооооого :)) Здесь он выступит в роли подложки для фото:
"Картинная галерея" - следующий нож в моём списке желаний! Недавно добрые люди щедро поделились со мной вырубкой и я просто не смогла устоять - посмотрите, как он прекрасен!
Оказалось, что цветочки "Когда расцветает земля", казавшиеся на первый взгляд невзрачными, могут великолепно играть в любом сезоне! Ну ведь осень же натуральная, правда?.. :)
"Дикая роза" и негатив от "Порядкового номера" в роли шпалеры:
Наипопулярнейший наш ножик "Семейный портрет", который мне самой удалось оторвать уже только после перевыпуска :)) "Бусы развесили" всегда добавляет нотку романтичного уюта:
А здесь поместятся и фото, и записи:
Этот силуэт просто покорил меня! Совершенство! :)
Птичка в "Домимике-2" - символ нашего сентября, в котором в городе продолжается карантин, эх!
Разворот, призванный стать иллюстрацией осенней оранжереи за нашим домом:
Травки шепчут :))
Два листа из старого ежедневника призваны утолить мою страсть к документированию и отведены для записей :)
На фоне "Дикой розы" разместится фото с нашими отцветающими "чайными" кустами:
Добрались до серединки! :)
"Важные слова" идеальны для оформления страничек такого формата!

Конвертик "Самое важное-2" будет хранить меморабилию или дополнительные фоточки. Украсила его деревом и рамочкой, вполне, кстати, функциональной, поскольку она не приклеена, а только прихвачена строчкой по краям:
Вторая страничка для записей и "Двери в счастье" - ну, мы оптимисты же, да?.. :))
И ещё один разворот для записей:
Беспроигрышная комбинация "Дикой розы" и рамочки:
Разворот на случай, если Остапа понесёт и своободных листов не хватит :)) Но можно и фоточкой украсить слева:
Негатив от мимиптички тоже прелестный, правда?
Мне нравится, как сквозь кальку проглядывает следующая страничка, а ещё, если на неё наклеить фото, с обратной стороны появляется белый фон для журналинга :)
Надпись из "Фото-альбома" везде пригодится!
"Катушечка" - ну что может быть милее и уютнее?.. :))
Кстати, в рамке отлично смотрятся не только вертикальные, но и горизонтальные и даже квадратные фото и я обещаю вам это показать! :)
"Важные слова" - моя любовь, несмотря на то, что обычно мне не лень составить их из отдельных букв, хаха!
Ещё разворот с калькой, сквозь которую проглядывает чудесная роза:
"Carpe diem" - время для семейных вечеров, пока дитя у нас ещё не школьница, хехе:
Тут же рамочка "Семейные ценности" - мне нравится не только нож, но и говорящее название :)
Кстати, слово "это" - обрезанное "фото" из "Важных слов" ;)
И ещё один идеальный фон из "Дикой розы" - и фото на нём чудесно будет смотреться, и карточку с журналингом можно поверх разместить, красота!
И незаметно мы подкрались к последнему развороту:
"Печатная машинка" намекает на объёмный журналинг:
А кармашек на последнем форзаце - на быстротечность бабьего лета:
Спасибо, что полистали этого малыша со мной!
Надеюсь, его настроение пришлось вам по душе :)
Традиционно, быстрое минутное видео для тех, кто любит смотреть "в масштабе" с руками :)
Желаю вам тёплой, ласковой осени и обещаю непременно показать вам этого красавчика заполненным! :)

Не прощаюсь надолго,
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий