среда, 30 сентября 2020 г.

Не очень серьёзный альбом.

  Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи и у меня сегодня не слишком серьёзный альбом :) Пыталась вспомнить сколько этим фото лет, но увы не вышло )) Где-то 2009. Мы ещё влюблённая парочка и у меня не сияют помолвочные брильянты на руке (только так и догадалась). Нам и сейчас не сложно вместе, естественно, но тем не менее в этом альбоме я хотела показать ту лёгкость и игривость. Поэтому он простой и не насыщенный, главные герои и акценты тут мы, два человека, которые любят. 

  Недавно обещала показать в инстаграмме свою коллекцию ножей #mimicut и обязательно покажу. Их очень много, но ещё не все из выпушенных)) И вот уже вторым альбомом где я демонстрирую то, что с минимальным набором материалов и ножей можно сделать вполне себе яркий объект.  Вглядитесь: #mimicut_крупнымибуквами , #mimicut_накрыльяхлюбви , #mimicut_улитканасклоне , #mimicut_присядьтепожалуйста , #mimicut_окнавсчастье , #mimicut_домики2. 6 ножей, 3 листа бумаги 15х15, 10 листов бумаги для черчения - вот и весь альбом, в котором куча смысла и интересных приёмов! Оставила пустые белые страницы, чтобы заполнить их рукописным текстом и позже добавлю надписи, ещё не определилась с ними. 

  Обложка тоже отражает то время и тот день. Два окошка, два листочка и , окутавший нас город. Где мы вдвоём и он нам неизвестен. Если уйти от лирики, то посмотрите как же круто вместе смотрятся разные принты одного тона. Тут и горох и ёлка и полоска - то, что я безумно люблю. Это всегда контрастно и интересно взгляду. Приятного просмотра. Всегда ваша, Аня Кадырджи.












 

1 комментарий: