суббота, 17 октября 2020 г.

Блокнот про тепло. Часть 2

 Привет-привет! С вами Света @lana.garden. Наконец-то я могу показать вам его полностью.

Джанк про теплоту души и чувств. Про ожидание. Про творческое расслабление во время процесса. Вам наверняка знакомо ощущение, когда создаешь работу, а внутри будто "бабочки в животе"? И ты понимаешь, что все не зря, что есть отклик от любимого дела. 

Вы уже видели первую часть и наверняка понимаете, какая у него вместимость и насыщенность. Продолжаю показывать).


В работе, как обычно, использовала много разных ножей, но обозначу главных. Вы и без меня узнаете "Дикую розу" на обложке, корешке и внутри блокнота , "Улитку на склоне" -  стремящуюся вверх, "Мечту ботаника" - которую я разделила на несколько частей и поиграла с фоном. Не обошлось и без паутинки, которую я создаю с помощью ножа "Дерево внутри". Новый "Венок сонетов" всегда разбираю на составляющие, мне нравится добавлять эти цветы вкраплениями и мелкими деталями - очаровательный нож. И негативы от вырубки - мое всё (особенно красиво смотрятся, если сделать на них тиснение). 











Ножи от Мими имеют свое настроение, они вдохновляют на работу и заставляют улыбаться, когда мы берем их в руки. Пользуйтесь этим и творите до бабочек в животе.

Ваша мими-птица Света).



 




1 комментарий: