суббота, 16 января 2021 г.

Миник для супергероя :)

Привет, друзья!

В эфире Полянская Марина @myspbheaven и мой маленький альбомчик для маленького супергероя :)

Сложился он у меня совершенно случайно (у меня же девочка так-то, хаха!), но по чистому вдохновению, а в деле оказался самый главный наш набор, который у меня всегда под рукой — конвертики и рамочки "Самое важное".


Размером он 10,5×7,5 см и вместит около 10 фотографий, а внутри прячется вот такая необычная конструкция: гармошка из конвертиков, в каждом из которых спрятаны книжечки для фотографий и журналинга.

На обратной стороне гармошки тоже места для фото покрупнее - это наши рамочки из "Канцтоваров":



И вот такая весёлая спинка:

Традиционная листалка "в руках" :)
Спасибо, что заглянули! Надеюсь, мой яркий малыш немного разбавил ваш пасмурный зимний день!


Очень скоро вернусь к вам с последней своей публикацией этого сезона, так что не переключайтесь!

Пока ещё не прощаюсь надолго,
Марина 

1 комментарий: