среда, 20 октября 2021 г.

Новый Год к нам мчится! ...или новые ножики МиМиКат

 Привет, дорогие поклонники МиМиКат!

Сегодня с вами Вика Маренкова, @vika_sopulik,  или счастливая обладательница новой посылки и новеньких ножиков. Будем рассматривать,  что же я выбрала первым делом?

Я обожаю Новый Год!!! Это самая вдохновляющая и неиссякаемая для меня тема в скрапе. Я бы делала новогодние  и рождественские открытки, миники, странички круглый год, и мне бы это не надоедало... если бы не выглядело в моем блоге слишком странно🤨😆

Поэтому открою вам секрет: я практически так и поступаю🤫🤭. Начинаю свою новогоднюю кампанию ещё летом, делаю хотя бы парочку открыток, доставая праздничные наборы с чердака, по которым к этому времени успеваю соскучиться. А показываю у себя попозже, как минимум в октябре, чтобы не надоедать и не сбивать с толку своих подписчиков. Да и декабрьский альбом я люблю делать одним махом уже с готовыми фотографиями, как правило, в феврале-мае. 

Но  в этом году что-то пошло не так: то ли известный вирус подкосил, то ли работы оказалось слишком много, то ли просто настроение подвело. В итоге я открываю свой новогодний сезон только сейчас вместе с МиМиКат и сразу же хвастаюсь перед вами!

Последний реализ и свеженькие ножики "Автомобиль с подарками ", "Ёлки зеленые" и "Сосновый бор" послужили триггером: и перед вами сегодня сразу 6 новеньких открыток! К ним я добавила в качестве акцентов только цифры "До бесконечности" и домики "Родовое поместье".

И маленький лайфхак по вырубке "Сосновый бор". Вырубаете одну ёлку или сосну из цветной скрапбумаги, а вторую - из белого кардстока.  Приклеиваете друг на руках смелая границы на 1-2 мм - и вуаля! У вас получатся снежные шапки на ёлочных ветках!

А вы уже готовы к новогодним работам?!

















Комментариев нет:

Отправить комментарий