вторник, 26 октября 2021 г.

Альбом-флажок

Привет, друзья! С вами Ира Трубникова @trubnikova.ira


Честно признаюсь, из нового релиза, в моих любимчиках навечно обосновался нож Весенняя гирлянда

Сколько я флажков за всю скраповую жизнь сделала - не пересчитать! Мастер-классы в школе, саду, альбомы-гирлянды, просто гирлянды-растяжки... Сразу даже всё и не вспомнишь)) Но теперь - ура! ура! - у нас появился нож с таким очень необходимым флажком в основе. И, конечно, я первым делом сделала миничек в форме флажка.

Миник немного хулиганский, подростковый - про дочь и её новое увлечение. 


Ещё один мой фаворит из новеньких Розеточка . Премия "Самый полезный нож" точно его!)) Облегчает жизнь розетколюбителям 100%! Я свою розеточку поместила на обложку. И вообще, эти 2 набора ножей просто созданы друг для друга)


За декоративную часть альбома отвечали:

Автомобиль с подарками

Свет мой зеркальце

Ореховые рамы у зеркал

Гуси-лебеди

Лесной чай

Сосновый бор


Я уверена, что альбомов-флажков теперь у всех станет в разы больше. Это красиво, это быстро и это просто!

Обязательно хвалитесь своими миниками-гирляндами! Ваши работы очень вдохновляют)) 

Всем тёплой осени! 

Пока-пока) 













Комментариев нет:

Отправить комментарий