понедельник, 17 января 2022 г.

Вышивание - для всех! :)

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я в ожидании свеженького релиза и абсолютно чумовых пялец "Ласточкино гнездо" хочу вдохновить вас на крестики :)
У меня получилась яркая цветная страничка, что в очередной раз доказывает, что вышивка уместна в любом стиле:
Помогали мне несколько ножичков из прошлых выпусков: "Научитесь вышивать", "Бабушкины пяльцы", "Молодо-зелено" и "Лесной чай", а благодаря "Катушечкам" мои нитки всегда в порядке :) 
"Семейные портреты" получились очень забавными, дочь оценила и теперь просит такой брелок - и, кстати, если при помощи Фьюза запаять такую маленькую вышивку в плотный файл, то всё возможно! ;)



Спасибо, что заглянули!
Пусть наши пяльцы, как новенькие, так и старенькие, вдохновляют и радуют вас своими неисчерпаемыми возможностями!
Скоро увидимся в моей последней публикации этого сезона, так что не прощаюсь надолго,
Марина 

Комментариев нет:

Отправить комментарий