суббота, 22 января 2022 г.

Весне дорогу!

Привет - привет! С вами Надя ))

Новый релиз Mimi Cut просто пушка! Бомба! Огонь! Сразу миллион идей, осталось только найти время на их воплощение ))

Я начала с CAS открыток, люблю бросить себе вызов и превратить изначально не совсем касовские ножи в чисто и просто )) Получились открытки, мне кажется не совсем типичные для меня и это тоже плюс.

Немного о приемах. 

Для полосатой открытки я вырезала три полоски из кардстока, наклеила их на тонкую бумагу, вырезала в несколько прокатов цветы. Нарубила цветов из наборов "Стрекозы быстрыми кругами", "Весне дорогу" и "Сплету венок" из светло - кремового кардстока, украсила их эмбоссингом, отогнула лепестки и серединку, по разному их выгнула и потом вклеила со сдвигом в отверстия.

Для второй открытки я использовала оставшиеся "полосатые цветы", разместила их в центре, сделала для них двухслойную бирюзовую рамку - пяльца "Ласточкино гнездо". А все края цветов, которые попали за внешний контур рамки продублировала еще одним слоем цветов из кремового кардстока.













 

Комментариев нет:

Отправить комментарий