четверг, 2 февраля 2023 г.

Love in the air

Привет, друзья! С вами Надя ))
Новый MiMi год мы решили начать с любви! Love in the air - наш девиз на ближайшие две недели ))
Поэтому ищите в наших работах сердечки, их будет много! Тем более у MimiCut огромная коллекция сердечных ножей )) 
Все, кто захочет присоединиться к нашему флешмобу - делайте любую работу с сердечком и ставьте хештег #mimilove. Пусть любви будет больше!

Ну, а я начинаю новый сезон с признания в любви любимойДК!  И с новыми любимыми ножами )) 
А теперь посчитаем сколько раз я написала "новый" и "любимый" ))

Новый релиз украл мое сердечко, все эти ножи про платья и духи аааааа. Как я их ждала )) Конечно, 
же я не устояла и использовала их по максимуму! Ах, эти крошки свечки из "Не зажигала свеч", посадила 
их во флакончики "Летучий пленник, запертый в стекле". Цветок "Пионы дышат нежностью и светом"
идеально сочетается с анемонами из "Стрекозы быстрыми кругами".
Добавила шахмат "Ход королевы" и заголовок из "Крупными буквами" и "Мои поздравления". Глиттер,
эмбоссинг и золото - идеальный рецепт для идеального признания в любви!












 

1 комментарий: