среда, 12 июня 2019 г.

Ботаника

Всем привет!
С вами Лена sudakovaelena93. Ну что, поботаним? (:



Лето - время трав, цветов и путешествий. Признавайтесь, привозите растения из своих поездок? Я - да (: У меня даже блокнотик специальный для этого всегда с собой. Ведь здорово потом добавить эти сухие хрупкие кусочки воспоминаний к фотографиям в альбомах. Спрятать их в страницах, положить в маленькие баночки. И мой новый альбом хранит теплые воспоминания и маленькие гербарии. Полистаем? (: 









На обложке растут пионы в стаканчике из-под "Кофе с собой". А рядом в баночках бессмертник и семена петрушки.









Есть этот чудный кофейный стаканчик и на первом развороте. В нем пророс маленький  "Клевер". Кстати, негативы от этого ножа получаются очень кружевные. А "Макраме" уютно натягиваются на "Бабушкины пяльцы". Тут же и кружево  "Кардинал Ришелье", из которого вышел отличный фон (если не добавлять к ножу с узором кромку). И моя новая любовь - "Круглая дата", сразу и фон, и циферки, и кружки! (:







Второй разворот: конвертики и стульчик "Присядьте пожалуйста". Во время долгой прогулки ведь приятно иногда присесть передохнуть. И, конечно, мой любимый негатив "Крупными буквами".









На третьем развороте "Двери в счастье", и эта дверь тут не с проста (: Во время прогулки мы с подругой наткнулись на чей-то заросший участок. У калитки, в качестве привратника стоял этот колоритный бюст с надписью "Heute schon philosophiert?" ("Сегодня уже философствовали?" - нем.) Вот и у меня тут эта "философская" дверка (:












А вот - четвертый разворот. Где в конвертиках "Самое важное" хранятся фотографии и маленькие гербарии. Кстати, вместе с засушенными растениями кое-где попадаются "Шепот трав", "Тархун" и "Крылатое трио-2". На мой взгляд, они отлично дополнят любой сухой букетик (:
Этот пост подошел к концу. Но в моем альбоме еще 5 разворотов. Так что скоро я вернусь с продолжением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий