суббота, 1 июня 2019 г.

Лето, на старт!

  Привет! В первый день лета я подготовила летнюю страничку, и конечно же она про море. Ну ладно, не совсем про море, про бассейн. Но! Бассейн у моря. А еще она про новые умения, счастье ребенка и радость мамы. Те самые моменты жизни, которые особенно хочется сохранить.
  Освежающие брызги и блики солнца в воде мне помог передать набор ножей "Макраме", точнее часть ловца снов. Этот нож состоит из двух частей, и внутренний круг как нельзя лучше подходит для создания фонов.
  Так как в машинку не поместится лист 30*30, я разрезала основу на длинные полоски, немного по диагонали, и прорубила круги в разных местах полос, не особо думая о том как они совпадут. Затем все полосы сложила в нужном мне порядке и немного поколдовала: в некоторых местах вынула мелкие "мусорные" части, а кое-где наоборот, вклеила назад.
   Мой белый лист это бумага для акварели плотностью 200 гр, если сложить два листа, но прокатить в машинке этот бутерброд только раз, то верхний лист прорубится хорошо, нижний же будет с явным оттиском ножа, с эффектом папки для тиснения. У меня есть парочку таких кругов, очень удобно так делать, если нужна только текстура.
   Для заголовка использовала два алфавитных ножа: "Крупными буквами" и "Росчерк".
    Вы используете мастер классы наших дизайнеров? Я да! В этой странички воспользовалась сразу двумя идеями. Первая была буквально на днях от НастиЛены. Загляните, как она расширяет творческие горизонты и (шепотом) это рай для тех, кто любит использовать мелкие обрезки.
    По этому мастер классу я сделала пальмы и коктейли из набора "Райское наслаждение". Так мне удалось и цвет на фото поддержать, и не перегнуть палку, мое фото не потерялось в этой пальмовой роще.
    Один из коктейлей вырублен из карточки для projeck life, у нее были голубые поля и белое место для записей, я же воспользовалась этим как готовой основой из МК.
  Второй мастер класс был около года назад, от Маши Ашмариной. В нем она делала "глиняные плиточки" из самозатвердевающей массы с оттисками ножами "MiMiCut". Я сделала несколько кружков для альбома и одно сердечно для этой странички. Оттиск делала ножом "Конфетти".
   Сердце хотела покрасить черными чернилами, повозюкала по нему сразу подушкой, но результат мне не понравился и я все смыла под струей воды. Из углублений от ножа чернила не хотели смываться, а мне понравился этот эффект, поэтому я не стала настаивать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий