воскресенье, 30 июня 2019 г.

Без алфавита никуда

   Привет! Я Тамара, и я страничкоголик. Люблю делать странички и лечиться от этого не собираюсь. Странички с заголовками и журналингом, чаще всего про своих детей, но иногда и про себя.
  Сегодня я покажу две странички, главным героем которых стал мой младший сын. В них я показываю какими разными могут быть заголовки.
  В страничке номер один заголовок это важная часть композиции, украшение и смысловая часть - окончание журналинга перетекает в заголовок .
  Страничка про не самое радостное событие жизни ребенка, он поранил ножку. Иногда я сохраняю и такие истории. Заголовком в ней стала фраза сказанная сыном. 
   Фразу составила из разных алфавитов, начало это наклейки, слово "не" вырезала макетным ножом, а последние два - вырубка ножом "Росчерк".
    После того как я вырубила буквы, запекла их с черной пудрой для эмбосинга. Буквы получились объемными и глянцевыми. 
  Ловец снов тут не случаен, он помогает отогнать от ребенка печальные воспоминания. После большого расстройства он уснул у меня на руках не несколько минут.
   Нож ловец снов из набора "Макраме" состоит из двух частей. Я сделала две вырубки, одна из бумаги для акварели, вторая из кальки. Во втором случае внутреннюю часть ножа я чуть повернула, таким образом у меня получилась двухцветная бахрома и объем.



   Во второй страничке заголовок простой, он не играет большой роли в композиции, а по смыслу является как бы обобщающим словом всей истории, описанной в журналинге. 
   Заголовок сделан при помощи ножа "Крупными буквами". Он не столь декоративен как "Росчерк", но именно в этом случае мне это и не нужно. Для вырубки взяла два листа скрап бумаги разного цвета и снова использовала эмбосинг. На этот раз взяла пудру золотого цвета и посыпала буквы не целиком, а небольщими "лужицами".
   Бонусная мими-птичка прилетела к поросенку на день рождения.

1 комментарий:

  1. Обалденные странички!! 😍
    Тоже люблю в заголовках фразочки и слова своей козявки сохранять! Детки нескончаемый фонтан идей 😅

    ОтветитьУдалить