понедельник, 2 декабря 2019 г.

Праздничные хлопоты - декор

Всем привет!
С вами Лена sudakovaelena93. Вот и остался месяц до самого волшебного праздника. Без преувеличения можно сказать, что и этот месяц тоже пропитан волшебством и предвкушением (: Все мы готовимся к нему по разному. Я начинаю декабрь с украшения дома. А вы? (:

Сегодня я поделюсь с вами своим маленьким рецептом праздничного декора. Нам понадобится:
1. кусок медной (или любой другой достаточно мягкой) проволоки
3. немного однотонной упаковочной бумаги (у меня черная)
4. насколько тканевых лент


Из проволоки свернем несколько разных по размеру кругов. Я обматывала проволоку вокруг банок и баночек разного диаметра. Каждый стальной венок у меня состоит из 3-х витков.


За тем нарезаем из оберточной бумаги ленты шириной примерно сантиметра по 2,5 - 3 и обматываем вокруг тех частей венка, на которых будут крепиться украшения. На некоторых венках я оставила проволоку видимой - тёмная медь выглядит нарядно. Я использовала чёрную бумагу, но можно так же использовать бумагу любого другого цвета, или даже ткань. Не забывайте проклеивать бумагу с внутренней к стальному основанию стороны, чтобы она не раскручивалась обратно.


Ну а теперь - полёт фантазии. Я сделала пять венков. На трёх крупных помимо веточек есть композиции из домиков и ёлочек. Два маленьких венка обмотаны тканью. Я выбрала минималистичную цветовую гамму: чёрный, белый, хвойно-зелёный. Но яркий декор тоже будет смотреться отлично. Некоторые элементы вырубки я окрасила с помощью штемпельной подушечки.


И вот, набор из пяти венков готов. Их можно красиво расставить на полке вместе с гирляндами. Или повесить на окно, на стену, на дверь. Можно даже украсить ими подарки. Об упаковке подарков я расскажу вам в следующем посте. А пока посмотрим на результат.








Пусть этот месяц порадует вас своим волшебством (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий