четверг, 26 декабря 2019 г.

Всем привет. 
Если вы спросите меня - какая моя самая любимая техника в кардмейкинге, я не раздумывая отвечу - вложенная вырубка. 
Думаю, за этот год, что я была дизайнером МимиКат и вдохновляла вас на создание своих шедевров, я уже не раз упоминала об этом. Так что сегодня хочу переключить вас с новогодних открыток на такую, сделанную с новым ножом "И снова всё в ажуре", где я применила эту технику.


Сначала я взяла отрезок картона, нужного мне размера, и затонировала его зеленым цветом, растягивая от темного оттенка до светлого. И покрыла его сверху пастой с глиттером. Когда этот фон высохнет, я вырежу из него цветочную рамочку, используя выше названный нож, дополнительно вырежу рамочку из картона молочного цвета. А затем заменю цветные частицы на белые, выделяя при этом рисунок. Получится плоский и эффектный элемент открытки. 


Его я посадила на вспененный скотч и приклеила к основе из крафта, добавила фразочку и белые камушки, обозначая так сердцевины цветов.


На этом все. С вами была Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий