понедельник, 9 декабря 2019 г.

Открыток много не бывает...

 Привет, мои солнечные!!!
Декабрь.... Вот и зима. И вот уже в воздухе витают ароматы праздника...
Пора готовить открытки для самых любимых. да и про запас, ведь сколько в эту волшебную пору хочется людей порадовать!!!

И сегодня начинаю свой открыточный новогодний хоровод. Покажу первые две)


Открыточка с маркой и веточкой липы - моя любимица))) Цвета, детали. и обязательно лист из старой книжки.... все уютно примостилось в ней)))







Вторая открыточка с любимыми наличниками, домиком и елкой, словно из детства. И я даже знаю, кому ее подарю) А моя доча тоже решила творить со мной открыточный хоровод, так что впереди у нас много красоты))) 





Сегодня я неожиданно не многословна, но как всегда хочу сказать спасибо любимым ножичкам за идеи)) Открыточки родились с помощью "Липа и туя", "Окна нашего детства", "Елки-палки", "Мои поздравления", "Картинная галерея".


 
С вами была Наташа Свитыч, творите чудеса вместе))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий