воскресенье, 30 августа 2020 г.

Приближение осени. Мини альбом 10х15.

Привет, творческие! С вами Анна Кадырджи и сегодня у меня милый самобытный и по своему грациозный мини альбом). В воздухе уже чувствуется осень, даже у нас в Сочи. Время красивых "богатых" палитр и бархата. Можно вновь достать любимый #mimicut_улитканасклоне и раскладывать этот наш волшебный лист в моей любимой фишке - загиб через страницу). Но главный герой этого альбома совсем другой, это нож, который действительно сложно перестать использовать, я уже писала, что это была моя мечта, о которой я и не подозревала)) Это он - #mimicut_пышнаяэпоха. Как же он потрясающе вытягивает композицию. Причём работает как в группе с другими элементами так и самостоятельно, добавляя баланс или переводя внимание. Развороты альбома украсила очень деликатно и не перегружая. Всё таки формат обязывает вести себя спокойней. Но зато тут очень хорошо можно рассмотреть рамочки #mimicut_бабушкинальбом и #mimicut_очарованиебарокко и любимы давно и уже #mimicut_когдарасцветаетземля и #mimicut_тамгдеклёншумит. Всё максимально легко и непринуждённо, как падающие с деревьев листья :) Приятного просмотра, всем вдохновения и гармонии, ваша Аня Кадырджи.










 

Комментариев нет:

Отправить комментарий