понедельник, 25 октября 2021 г.

Краткая история первой пятилетки :)

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я принесла вам свою большую историю в пяти крошечных томах: приготовьтесь, это будет огромный пост и стопятьсот фоточек! :))
Пять крошек размером 6х4 см рассказывают историю первой пятилетки нашей семейной жизни, начиная с 2008-го и заканчивая 2012-м годом. На первый взгляд они кажутся совсем малышами, но внутренние конструкции вместили в себя не только по десять фотографий каждая, но и множество рукописных историй, в чём вы сейчас сами убедитесь :)

В создании каждого мне помогал примерно одинаковый "базовый" набор ножичков, что тоже концептуально их объединило: "Самое важное", "Лесной чай", "Канцелярия", "Тик-так", "Nota Bene", "Городская симфония", "Комиксы", "Гербарий-2" и "Фотоальбом". Так же кое-где использовала "Круглая дата", "Конфетти", "Carpe Diem", "АБВГДейка", "Эта музыка будет вечной", "Старый город", "Как азбука", "Очарование барокко", "Новые домимики", "Бабушкин альбом", цифры из "Самое важное-2" и "Важные слова".

Итак, начнём сначала: 2008-й!
Каждая история раскрывается сначала вот такой гармошкой:

Затем откидывается вверх:

А затем вниз:


И вот такая красивая спинка:
И для каждого из них я, конечно, приготовила по маленькому минутному видео "в руках":
Следующий - 2009-й год и далее, чтобы не утомлять вас текстом, будут только картиночки и видосы, велкам! :))









Спинка:

Третий, 2010-й год:









И спинка:

Четвёртый, 2011-й год:










Спинка:

И последний, 2012-й с классным шейкером на обложке:









Спинка:

Вот такие дела! :))
Пожалуйста, если вы уже здесь, маякните, что я не зря полтора часа редактировала весь этот длиннющий пост - мне будет приятно :))

На этой оптимистической ноте отчаливаю доделывать обложечку моего следующего дружочка, которым обещаю порадовать вас уже на следующей неделе, поэтому не прощаюсь надолго,
Марина 

1 комментарий:

  1. Супер! Я и первый то том рассматривала с восхищением, а тут еще и многотомник!

    ОтветитьУдалить