суббота, 30 октября 2021 г.

Кружечка чая из горных трав.

Привет, друзья!
В эфире Полянская Марина @myspbheaven и сегодня я принесла вам куржечку воспоминаний об одном прекрасном июльском деньке в горах Архыза :)

Помогали мне как ножики из предыдущих релизов "Следопыт", "Лесной чай", "Ничего на свете лучше нету", "Шёпот трав", так и новинки: "Весенняя гирлянда", "Шрифтомания", "Гуси-лебеди" и "Светлого мая привет".
Заглавная "А" на обложке - это просто моя любовь! Она своего рода меморабилия, потому что этот пробковый кусочек я привезла из Архыза - как и кружево на корешке, и наклеечки с фразами, и чипбордовые цветочки, и жёлтую тишью, и белую упаковочную бумажку... короче, смотрю и сердце замирает, сколько тут на самом деле всего памятного :))
А внутри небольшая фото-история о том, как крутой скрап-фестивальной компанией мы встречали рассвет на высоте две тысячи: в кружке, конечно, не чай, но горные пять утра это вам тоже не совсем чтобы курорт, хаха :))











Вот такая красивая у него спинка со смесью душистых цветочков в кружке - на память я увезла с собой запас чудесного горного чая, который всю осень согревал меня воспоминаниями:

Традиционное минутное видео "в руках" для масштаба:
Вот такая моя памятная кружечка - яркая, тёплая, полная прозрачного горного воздуха и чумового запаха альпийских лугов... Надеюсь, мне удалось передать вам это чудесное ощущение :)

Всем тёплой осени, берегите себя!
Не прощаюсь надолго,
Марина 


Комментариев нет:

Отправить комментарий