пятница, 29 сентября 2023 г.

Поздравительные открытки для любимых учителей

Всем привет! С вами я, Аня Ануфриева, и сегодня я буду вас всячески агитировать поздравлять любимых учителей! 

Золотые люди - раньше учили светлому, доброму, вечному нас, а теперь и детей наших учат))) Представляете, как много они отдают своим ученикам?! Сколько труда, сколько любви!!! 

Мне, знаете, очень повезло - я во время учебы в школе встретила самого лучшего учителя - Веру Александровну! Мир литературы, ораторского искусства открыла мне именно она! Как неизмеримо я ей за это признательна!!! Всегда в моем сердце!

О, а еще на днях я была на родительском собрании у старшего сына и поняла, что ему тоже повезло - слушать выступления педагогов мне было очень интересно, буквально наслаждалась! Грамотная речь, структурированное повествование! Ах!

Я к чему все это вам пишу?! Захотелось поделиться своими соображениями на тему, а еще мотивировать вас собрать открытки, зайти к своим учителям или к педагогам ваших детей, поздравить и сказать спасибо! 

Мои открытки совсем простые, но оттого не менее прекрасные, чем обычно. Их изюминка - вырубка! Затонированные и покрытые эмбоссингом листья из наборов "Ты мне среди зимы приснись" и "Над городом кружатся" - использую не только в осенних работах, они мегауниверсальные!!! И, конечно, для прямой отсылки к теме "школа" я применила буквы "а" и "я" из наборов "Весенняя гирлянда" и "А я росла в узорной тишине".












Процесс создания вы сможете увидеть в видео) Велкам!


Спасибо за внимание! Ваша Аня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий