четверг, 7 сентября 2023 г.

СП "Дачное настроение". II этап от Татьяны Шкаликовой. Дачный блокнот

Привет, друзья!

Я продолжаю показывать мой уже готовый дачный блокнот. Он получился довольно внушительных размеров, толстячок. 



В этом сезоне меня как-то сильно захватил синий/голубой, и не смогла отказать себе в удовольствии использовать голубую замшу в сочетании с белым отрезом Ришелье. На обложке также понравившаяся многим тканевая кружечка из набора "Лесной чай", украшенная синими незабудками, также цветы малины "Малиновый цвет" и ежевики, и пара пуговиц, одна из которых настоящее ретро.






Под кожаным ремешком целый томик пока пустых страниц, которые буду заполнять и, конечно, украшать штампами, вырубкой, фотографиями и другими материалами, которые остались при подготовке к проекту.

Еще несколько разделителей осталось показать. В этот раз я посвятила их теме огорода: растения и животные. Я сделала несколько аутентичных пакетиков для семян огурцов и свеклы с помощью набора "Что посеешь, то и пожнешь". Сажать огурцы мама никому не доверяет, а вот честь посадить свеклу в этом году выпала мне. Почему бы не заскрапить такое событие, подумала, я и раскрасила вырубку огурца и свеклы (далее будет горошек) из набора "Праздник урожая". Мне кажется получилось не плохо, хотя я и не Олеся. Пакетики и большой тег я решила поместить в карман из шитья. С обратной стороны получилось что-то напоминающее садоводческий журнал, где нужно помечать важные огородные дела. Здесь я использовала некоторые элементы из набора "Что посеешь, то и пожнешь", лампу из набора "Не зажигала свеч", и поработала с наборами ножей и штампов "Запишите это немедленно".












В следующем разделителе я сделала окошко сетом "Кроличья нора", в которое вставила фото цветов на нашей даче, то, чем очень гордится мама. Поддержала эту идею цветочными элементами из "Стрекозы быстрыми кругами", "Черешневый сад" и "А я росла в узорной тишине" и еще одним фонариком ("Не зажигала свеч"). 










Теме животных тоже быть в моем блокноте: разноцветный петушок "Курочка по зернышку" в гармонии с садовыми яблочками будто топчется под окном "Окна нашего детства", то и дело забираясь на бревна под дрова. На странице также найдете вырубку из других наборов: "Праздник урожая" (обещанный горошек), "Стрекозы быстрыми кругами", "И густо плющ темно-зеленый завил широкое окно", "Уютный орнамент", "Окна в счастье".





Сохранение урожая -это завершающая страница в блокноте. Баночки и заготовочки - трудоемко в деле, а в скрапе весьма интересны. Использовала вырубку огурчика из набора "Праздник урожая", "Народная любовь", листочки "И густо плющ темно-зеленый завил широкое окно", бирочку из набора "Ценная коробочка". Еще один карман из рогожки черного цвета, в котором поместились пакетик с семенами мака и большой тег. На форзацах есть доп.места для вложений, один из которых - импровизированный конверт, куда я положила то, что хотела бы использовать в блокноте.







Для полной картины предлагаю посмотреть видео обзор дачного блокнота.

Желаю вам вдохновения и ждем ваши чудесные работы!




Комментариев нет:

Отправить комментарий