суббота, 2 сентября 2023 г.

СП "Дачное настроение". II этап от Нади Городиловой.

Привет - привет! С вами Надя и мой законченный альбомчик про дачу )) Встречайте! В первой части мы заглянули вовнутрь домика, а теперь изучим, что снаружи )) 
В этот раз я немного отступила от своего принципа "голой обложки" и украсила ее декором, использовала "Праздник урожая" и "Что посеешь, то и пожнешь".
А теперь к страничкам )) Я специально в последний приезд на дачу сняла фото - подгляделку в окно и получилась страничка изнутри - наружу. На предыдущем развороте мы смотрим в сад, а на этом уже из сада  и тут нож "Лесов таинственная сень" оказался просто идеально подходящим! А чтобы сделать окно - дерево в размер странички я просто прокатывала нож не до конца, сдвигая на месте ствола три раза. В итоге дерево стало выше, ствол длиннее, обзор больше )) А холмы и кусты из набора "Встают за дымкой синей зеленые холмы" добавили слоев и таинственности, ну и красоты, чо уж!
Конвертик из "Что посеешь, то и пожнешь" тоже был мне великоват, поэтому я его подрезала, етм же способом сдвигая нож, получилось идеально! 
Коварные жучки сделали из листа горчицы решето,  практически живой "Прошлогодний лист"! Немного форма другая )) Ну и горошек из "Праздник урожая".
Следующий разворот я посвятила тем самым пирогам и прочим ужинам - обедам. 
Помогали мне "Малиновый цвет", "Канцтовары", "Не зажигала свеч", "Полынью пахнет хлеб чужой", "Выпьем чаю, кофею" и "А я росла в узорной тишине".
Разворот про урожаи, поэтому  "Под колпаком" и "Баночка про запас" дали клубничку, "Малиновый цвет" веточку с малинкой, а ножа кабачка нет, поэтому кабачок украшает лист "Душистый снег магнолий" ))
За заборчиком из "Отвори потихоньку калитку" растет "Гербарий", а все говорящие надписи говорят с нами из сета "Что посеешь, то и пожнешь" )) 
На этом все, спасибо за внимание ))

























 

Комментариев нет:

Отправить комментарий