понедельник, 11 марта 2024 г.

"Напиши мне". Серия мини-блокнотов

 Снова здравствуйте! Сегодня я, Света Lana Garden, спешу к вам с показом своей новой серии маленьких блокнотов. Таких, которые держишь и скорее хочется на их выкрашенных страницах оставить заметки карандашом, чтобы мысль не потерять, да для развитии идеи заложить зерно.

Удобный и красивый мир на ладони! Надо признаться: я люблю делить вырубку на фрагменты для маленьких проектов и есть у меня для такого дела любимый сет: "Шумят сады зеленым телеграфом", всей душой обожаю эту листву, настолько она красива, романтична и изящна! Обработала ее с помощью глосси и разделив на фрагменты, вплела в композиции. Мне захотелось сделать их с настроением, обращенным к прошлому, а для такой задумки непременно необходимы под рукой наборы "Ключи от всех дверей" и "Плющ темно-зеленый". И теперь я не могу выпустить из рук веточки вербы (нож "Светлой Пасхи"), поэтому они есть в каждой работе, мне просто жизненно необходимо для творческого азарта нарубить их еще). 

Спасибо за внимание и приятного просмотра! Скоро снова увидимся. 





Первый блокнот. 






Второй блокнот.






Третий блокнот. 





Четвертый блокнот. 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий