пятница, 22 марта 2024 г.

Альбом для бесценных моментов

Всем привет, с вами Аня Ануфриева и сегодня я покажу вам свой новый альбом) 

Думаю, что так или иначе, каждый альбом создан для сохранения бесценных моментов - именно любимые, памятные фото мы вкладываем в них. Но, бывает, что альбомы получаются настолько прочувствованными, звенящими, что каждая вложенная фотокарточка обретает какой-то особенный смысл, особую ценность. 

Я уже давно не мыслю своего скрапа без ножей MimiCut, иногда мне кажется, что я смогу выразить ими любую свою мысль, воплотить любую задумку и, знаете, это окрыляет) В этот раз я совершенно точно решила использовать посуду из набора "Безумное чаепитие", ох, только посмотрите, насколько прекрасны эти чашки-тарелочки с цветами! А если их еще и раскрашивать - открываются новые горизонты, ведь вариантов превеликое множество!!! У меня нежно-голубые цветы и бронзовая кайма))) прелесть! За ботанику в альбоме отвечают цветы из сетов "Весне дорогу" и "Под колпаком", о, я просто обожаю их!!!

Еще в альбоме есть нарочито винтажные элементы: лупа из сета "Следопыт", "Печатная машинка" , плетеная корзинка из "Во саду ли, в огороде", старинная рама из "Ореховые рамы у зеркал" и клош из  "Под колпаком".

Еще я вижу определенную романтику в окнах: что там, за аккуратными рамами, кружевными занавесками?! Счастье, наверное))) Сет с окнами, кстати, так и называется: "Окна в счастье".

Ну и, конечно, для завершенности повествования я добавила скобки) в этом мне помог сет "Мой номер один" - еще один любимчик!

 










































Ну что, как вам этот красавчик?!
Жду ваши комментарии!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий