пятница, 1 марта 2024 г.

Детский альбом "Cute girl"

   Всем творческий привет! ☀️

   Меня зовут Оля Каплунова @olga_vrachiha, и я сильно-пресильно люблю американский стиль. Думаю, что виноваты в этом яркие принты, веселые персонажи и интересные элементы декора 😁. 

  А разве можно сделать работу в этом стиле без вырубки ножами Mimicut? Для меня - это impossible mission*. Поэтому, вооружившись нужными товарищами в мятных конвертах, я сотворила милый детский альбом. В таком совершенно точно должны жить самые ценные снимки 💛.


 Мои помощники:

⠀☀️ «Ценная коробочка» (теги, сердечки);

  ☀️ «Шик и блеск» (пайетки);

  ☀️ «Светлой пасхи!» (бант и сердечко);

  ☀️ «Домимики- 2» (домики);

  ☀️ «Бабушкин альбом» (рамки);

  ☀️ «Канцтовары» (канцелярские зажимы, сердечки);

  ☀️ «Весенняя гирлянда» (большие флажки).


  • Impossible mission (англ.) - невыполнимая миссия/задание.


















 


Комментариев нет:

Отправить комментарий