пятница, 14 сентября 2018 г.

Мидори и мими-ножи - это любовь!

Всем привет!

С вами Ксения Ли и ярко-позитивный пост о любви к Мидори – тревелбук)

У меня за лето и своеобразный отпуск накопилось много фотографий, и под много я подразумеваю колоссальное количество, не меньше 500-600. Ни один альбом, разворот недели в Проекте Жизнь не уместит столько фотографий! Значит сортируем их – что-то отпавляется в еженедельный отчет, что-то в миник, а что-то откладывается для страничек и ярких разворотов в Мидори.
Вот сегодня я и покажу вам один из таких разворотов)



В основе – фотография во всю страницу, 1 сочный набор бумаги и арсенал (маленький такой) ножей. Я всегда, в каждом посте пишу, что тот или иной нож – моя любовь на веки! Но тут вышла заминочка, я оказалась полигамной…. Поэтому у меня много единственных и неповторимых обожаемых ножей) «Я покажу вас розам» и «Листья роз» - просто, просто… просто спасибо дизайнерам за них! Я никак не могу убрать их со стола со словами «Кажется, я придумала с ними все проекты!» НИ ЗА ЧТО! И «Связано крючкомэ» приходит на помощь, если хочется добавить еще слоев, а перегружать не хочется!
Если вы еще думаете, нужны вам розы или нет – не надо думать, нужно бегом бежать, пока они не закончились на складе.



Ну а теперь немного о дизайне.
Фоновый лист очень сложный по цветовой палитре. Мне не хотелось добавлять в работу дополнительные оттенки, поэтому листики и цветы я вырубила из бумаги той же коллекции. Получилось все гармонично и при всей загруженности воздушно.


Так что, экспериментируйте и вы поймете, сколько разной красоты можно сделать лишь с одним набором ножей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий