воскресенье, 30 сентября 2018 г.

МИМИ-видео: Поп-ап город

Всем привет!

В эфире Ксения Ли и уже традиционная для 30 числа рубрика: Мими-видео!

Все релизы любимого производителя я смотрю очень тщательно и чаще всего идеи дизайна будущих открыточек этой серии видео приходят мне в голову тут же! Так и случилось с этим набором...





Силуэты старого города набор многогранный. И наши дизайнеры не раз показывали совершенно невероятные работы с ним. Но Поп-ап конструкция дождалась своего часа! И я очень рада, что эта честь была оказана мне!


Оказалось все очень просто, как я люблю! Больше всего времен заняло создание двух фонов, а ножи сделали дизайн быстрым)

Вырубаем самые любимые силуэты, делаем "ступеньки" внутри открытки, к этим ступеньками приклеиваем вырубленные силуэты и все! А эффект при открывании Вау!


И мими-серии не были бы мими-сериями без видео процесса.
Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь, задавайте в комментариях - я с удовольствием отвечу!

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий