пятница, 7 сентября 2018 г.

Упаковываем с миминожиками

Привет!

Сегодня с вами Маша.

Конец августа и наступивший сентябрь вышли очень насыщенными у меня. Почти совсем не получается сесть, расслабиться и отдаться творчеству, но даже в рутине жизни хочется добавить нотку прекрасного.

Покажу вам упаковку подарка для бывшей учительницы моей Конфеты. Внутри - картина, формат - А3. 


Для упаковки я взяла крафт-бумагу А4, другой под рукой у меня не оказалось, и кружево здесь прячет стыки, которые получились.

Сплела веночек из березовых веточек, их по осени будет много, присмотритесь - они такие прекрасные!


Чтобы заполнить крафт-пространство, добавила подложку из обычной акварельной бумаги, которую протиснила папочкой "Розовые мечты".

Веночек украсила перышками "Ни пуха, ни пера" и листьями папоротника.


Добавила красочных брызг, штампов и эффектная упаковочка готова.
Скоро много праздников, надеюсь, я вдохновила вас на что-то красивое!


До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий