суббота, 13 апреля 2019 г.

Страничка про Питер... и мысли о весне.

Всем привет, мои солнечные!!!
Весна для меня тяжелое время... Приходят день за днем все более противоречивые чувства. То вдруг эйфория и прилив сил, а то жуткая ностальгия...
И в такие моменты хочется достать фото, пересмотреть, вспомнить... окунуться в прошлое и найти тепло момента.
Вот и сегодня у меня страничка про любимый Питер. Обожаю этот город... он полон воздуха и неба, отражающегося в Неве. И будто неба в два раза больше...


А ведь и в правду, в этом городе серо-голубых оттенков все пропитано смыслами, чувствами и вдохновением. И когда ты туда приезжаешь, все это впитывает твоя душа, складывает в свои закрома. Чтобы потом в моменты терзаний и сомнений вспомнить, как бывает хорошо.
И чтобы продолжить видеть красоту, которая нас окружает.
Страничка о поездке в  Питер прошлой осенью и именно о нем, о городе... Давайте посмотрим детальки.


На фото у меня билет, который я сохранила, и много билетиков, чтобы поддержать тему из набора "Билет на балет". И конечно же среди них обязательно есть счастливый, как без него)
А в слоях еще и негативчик от билетов.


А еще у Питера особый шарм, каналы, уникальная архитектура... в нем монументальные великолепные здания соседствуют со старыми двориками, в которых ты можешь найти множество тайн...
И вообще наши ножички из набора "Старый город" именно для Питера созданы.



Питер... это слово хочется выделить, показать его значимость для меня. Поэтому в страничке оно написано леттерингом, люблю этот нож очень!


И еще пара акцентов - знак геолокации и скобочки из набора "Самое важное" добавили свою изюминку этой страничке.


С вами была Наташа Свитыч, рада была поделиться мыслями)
А какой город вас вдохновляет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий