понедельник, 22 апреля 2019 г.

Отголоски беседы услышанной... Мини-альбом.

Привет всем моим друзьям!!!
Временами мне удается собрать все свои силы и удержаться от подслушанной истории...но не в этот раз) Отголоски беседы цветов теперь я слышу почти каждый день.Они говорят о красоте, ярких чувствах.

Небольшой миник получился безумно ярким для обычной меня. Но я не расстерялась и влюбилась))) Обложка с главным героем в виде цветка из органзы. Свечка, пару кусочков ткани и клей, это рецепт легкого цветастого друга. Он поведует нам о жизни цветов в окружении мелких деталей, брызг солнца и зелени. 



Простой альбом с милыми сердцу деталями. Ниточки путаются как слова. 

Бисер россыпью лег и создал изюминку. Также как и моя любимая птичка-скрепочка)

Мне безумно нравится папка для тиснения "Под микроскопом". Ее фактура потрясающая! Здесь она и фон и кармашек для фото.

Второй разворот сочный и контрастный. Здесь буйство красок и не обошлось без помощи ножей "Она нашего детства", "За рамками" и папки "Розовые мечты "


И последние странички с мятным акцентом. Есть стул "Присядьте пожалуйста", чтобы присесть и послушать дивную историю. Штампы "Весна в душе" создали отличный ритм для фона с бабочками.


Кармашек для самого ценного должен быть обязательно. 




Прислушивайтесь ко всему вокруг, цветы ведут удивительные беседы) Спасибо за внимание, всегда ваша Юлишна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий