воскресенье, 7 апреля 2019 г.

Лето...сэлфи и мы...

Всем привет, мои солнечные!!!
Весна несет теплый ветерок, сугробы почти сошли и травка уже вовсю проглядывает сквозь грязные газоны. Воздух теплеет, птицы поют звонче. И волей неволей начинаешь мечтать о лете, оно же совсем скоро.
А пока пересматриваешь прошлогодние летние фото, и вот оказывается, что не заскраплено НИ ОДНОГО!!! Надо срочно исправить положение. И пусть их не очень много, но зато какие!
Вот и решила я начать с нашего сэлфи вчетвером, такого редкого и очень ценного для меня.


Это фото с облаками на заднем фоне, поэтому и мой фон небесный. Озорное и яркое, с множеством красок. И решила я сложить всего понемножку. Но главными героями, кроме нас четверых, стали цветыыыыы... это наш ножичек "Цветочная поляна", очень его люблю!




Цветочков добавили, наштамповали веточек, теперь время для заголовка! И тут на помощь пришел наш ножичек "Леттеринг". Буковки задорные, и так они сюда вписались. И конечно журналинг - строчка из любимой детской песенки про лето, и цифры на память... 


Впереди миник, как порой полезно помечтать о лете, сразу вдохновение накрывает и столько планов в голове! Вот оно какое... наше лето, яркое, родное, лучшее!
С вами была Наташа Свитыч, ждем лета вместе))

Комментариев нет:

Отправить комментарий