воскресенье, 11 августа 2019 г.

Воспоминания, что картинки на стеночках

Все еще летние приветы вам, друзья!

Маша с вами!

Давно прошли те времена, когда в свои работы я вкладывала тайный смысл: вот тот то элемент означает то, а эта загадочная капелька краски как-бы передает это.. 
Но делая эту страничку, я подумала - все наши яркие моменты, когда мы радовались, искрились счастьем, со временем становятся только воспоминаниями, и, возможно, красивыми картиночками на стене. 
С таким вот настроением, а-ля рус.


Главный герой здесь (разумеется, после меня:) - пузатый самовар, а за ним и чашки, и чайничек, из набора "Выпьем чаю, кофею".



А то яркое небо, что на фото, перепрыгнула и на страничку, помог мне набор "Заоблачная любовь". Так и повырезать можно, и наштамповаться в удовольствие!


Вот такая моя история, по дороге с облаками.

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий