четверг, 29 августа 2019 г.

Мятный чай, август или заметки с подоконника.

Всем привет, мои солнечные!!!
Мои чаепития на подоконнике с ноткой легкой грусти все же были очень светлыми в этом месяце. 
Август вообще противоречивый месяц, который дарит нам тепло и одновременно напоминает о неминуемом приближении осени.И так, в мыслях родился мой альбом... 


Он полон солнца, пропитан медовым ароматом и в каждой его детальке живет мой август.... такой загадочный, чайный.


И подоконник - любимое убежище от самых сложных моментов, от самых не простых мыслей и чувств. Он родимый знает так много личного.... и как он меня терпит)
А если честно этому альбому не нужны слова, лишь объятия и тишина... поэтому просто смотрите)




















И чаевничества плавно перетекут из лета в осень.... и также будет пахнуть ромашкой и мятой.... также будут гореть медовые свечи и чашка будет греть руки, лишь добавятся теплые пледы и продолжаться объятия с самой собой в тишине.... на любимом подоконнике у старого окна...

Помогали мне наполнять август теплом волшебные ножички "Шепот трав", "Двери в счастье", "Выпьем чаю, кофею", спасибо им....) А с вами была Наташа Свитыч и мои подоконниковые заметки)

Комментариев нет:

Отправить комментарий