среда, 28 августа 2019 г.

Ода крупным буквам/ страничка и процесс создания фона

Привет, друзья. С вами сегодня Лена rozalina и моя ода крупным заголовкам и любимому ножу "крупными буквами". Ну серьезно, вы все еще живете без него? как?
 Буквы я вырубала из пробкового листа, долго клеила волнами, но в итоге довольна результатом. Заголовок - это строчки из песни Басты.


 Страница достаточно простая, весь акцент на заголовок, но я решила немного усложнить фон. Дальше покажу как:
-Лист 30*30 см я разрезала на 3 равные полосы
-Края немного состарила/порвала (для этого вообще имеется у меня специальный инструмент, но в связи с переездом использовала просто резак)
-в "разрывы" подклеила контрастную бумагу
-Прошила все линии
- в некоторых местах еще скрепила степлером
 
 
Музыка часто вдохновляет меня на работы, чего и вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий