среда, 21 августа 2019 г.

Зима пришла

   Привет! Сегодня с вами Тамара, и очень неожиданно мой Decemer Daily за прошлый год. Вернувшись из отпуска я никак не могла решить, что же заскрапить первым, поэтому взяла тайм-аут в виде хвоста за прошлый год. Тем более перед поездкой именно его я и хотела оформить в первую очередь.
    Для декабрьского дневника главное - быстрота в оформлении, иначе есть шанс опаздывать и даже заканчивать оформление его задним числом. Но. Мне повезло, мое заднее число уже давно наступило, поэтому я могу позволить себе использовать для украшения не только тематические высечки из разных коллекций или ранее заготовленную вырубку на машинке, но и делать свежую, специально под фотографии и журналинг.   
    Второго числа младший сын написал письмо деду Морозу, ну конечно же нужно использовать нож "Печатная машинка"!
   Я люблю отмечать даты около фотографий, но почти все наклейки и высечки использовала при оформлении прошлых альбомов, нож "Круглая дата" стал спасением!
    Тем более вырубку можно покрасить в нужный цвет. Для черного цвета я чаще всего использую самый обычный перманентный маркер.
   А эта невзрачная на вид страничка очень важна. Именно в этот день я получила свою машину для вырубки. Тогда у меня был только один нож, конечно же от MiMiCut! Ну а как же иначе, если это любовь?
 По вырубке можно сразу догадаться что нож этот называется "Уютный вечер". И белая фетровая салфетка осталась именно с того вечера, я сразу же попробовала сделать вырубку из разного материала.
   Пока, пожалуй, больше всего времени ушло на оформление этой странички. Рыбки из набора "Без кита и жизнь не та" вырублены их разных листов бумаги. Не знаю стала бы я так делать оформляя свой Decemer Daily оперативно, но очень уж хотелось подчеркнуть, что на фото мой любимый рыбный пирог.
  В одном из прошлых альбомов я использовала одну подложку при оформлении сразу двух страничек. И мне очень понравился этот прием. В этот раз я воспользовалась этой идеей, но вместо подложки взяла украшение - фетровую салфетку из набора "Уютный вечер"
  И еще один разворот. Только что выпавший снег, уютный вечер у бабушки, оба случая показались мне уместными для использования ножа "Кардинал Ришелье". 
   Карточка для журналинга с левой странички поддерживается подложкой с правой, а вырубка одним ножом на всем развороте объединяет такие разные фотографии.
   На чайничке из набора "Выпьем чаю кофею" красуется дата, когда сделано фото, сам чайник намекает что в гостях нас кормили.

1 комментарий:

  1. Тома, просто шикарный ДД у тебя! Меня очень вдохновил! Буду еще рассматривать, когда начну доделывать свой, я тоже с хвостом сижу. Очень рада, что у меня тоже есть набор с круглыми цифрами, он - идеален для дд.

    ОтветитьУдалить