пятница, 4 октября 2019 г.

СП "Теплая осень" 2 этап. Юлия VasILek

Доброе утро друзья!
Наш СП в самом разгаре и я резко изменила концепцию альбома))))Теперь моя душа спокойно и плавно плывет по течению) 

Растрепанные, полный полет эмоций и души. Слегка непричесанные, как и хотелось. На светлом фоне мятая бумага, скотч и ткань, мазки краски и кракелюрной пасты, штампы и немного тонировки. Все это закружилось и приправлено чуточку нитками. 

Вот такая я сегодня загадочная)))Листики ("Прошлогодний лист") как будто невесомые облака, плывут над зеркалом реки.

На второй стороне рыбки ("Без кита жизнь не та") выпрыгивают из воды. Хотя признаться в тот день мы так и не увидели ни одной)))Но!!!Главное фантазировать)

А еще я вам покажу, как можно быстро сделать витражный фон.

Главное взять два одинаковых листа и скрепить их по бокам бумажным скотчем. Это нужно, чтобы при вырубании они никуда не сместились.

Прокатываем нужный нож. У меня тут стайка мелкой форели) В итоге у нас два листа с одинаковыми окошками.

Берем пластик прозрачный. Можно обойтись уже готовым цветным, но у меня будут живописные переливы алкогольными чернилами.

После высыхания чернил вырезаем нужные нам кусочки и приклеиваем их на одной из заготовок.

Складываем и проклеиваем наш двойной слой. Пару кривых строчек на машинке и всё готово)


Вот такие вот пироги))))По секрету скажу, что все-таки я переделала первый разворот. Но покажу его чуть позже)))Ох уж эти творческие люди непостоянные)
Спасибо за внимание и до скорых встреч! Ваша Юлишна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий