пятница, 18 октября 2019 г.

СП "Тёплая осень". Рыба моей мечты от Юлии VasILek.

Всем привет!!!
Ну вот и подходит наш теплый совместный проект к завершению. Спасибо всем участника за массу эмоций и теплоту. И я готова поделиться своим итогом))) Маленький альбом глубиной в океан...И где-то там в синеве отражений плывет она...


Обложка фактурная без лишних слов и деталей. Лишь маленькое окошко в виде рыбы. Того и гляди махнет свои плавником и умчится в забытые воды.

Мне захотелось сделать в альбоме фронтиспис. Как в лучших книгах))) Для тех кто не знает, это страница между форзацем и титульным листом с изображением. Мне кажется даже солидности прибавилось))

Титульника у меня нет, поэтому сразу можно попасть в рассказ. Не показанная страница моего альбома. С чего начиналась наша рыбалка...Конечно же, с сидения на стуле рыбака)


Если заметили, то каждый разворот содержит слово. Если их собрать воедино, то получится название альбома: "Рыба моей мечты". Честно признаюсь, так назывался один  фильм) Который мне ооочень запомнился.


Когда собираешь всё во едино, в душе наступает полная гармония и успокоение) Я пару раз перелистываю альбом, чтобы насладиться этим моментом. А потом смело на полочку)


Чудесный проект и чудесные ножи помогли мне создать нечто личное. И я благодарна этому.
В работе использовала "Картинная галерея", "Без кита жизнь не та", "Катушечки", "Черешня", "Крупными буквами", "Круглая дата", "Прошлогодний лист", "За рамками".


Но все-таки моя рыба еще не поймана. Она как обычно сверкнет чешуёй и растворится в туманном закате) 
Может быть в следующем году повезет? Спасибо всем за внимание, ваша Юлишна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий