среда, 30 октября 2019 г.

По следам летней поездки-2

     Привет! Сегодня с вами Тамара и продолжение моего альбома про Каменец-Подольский.
  В одной из башен крепости располагается гончарная мастерская, в которой можно попробовать себя в этом ремесле. Конечно же я это сделала! А разворот об этом получился несколько необычным для меня.
   Слева спряталась чашка из набора "Выпьем чаю, кофею", пусть я вылепила не такую пузатую, но получился важный символ.
   На правой страничке одно цветное фото, которое я выделила при помощи мими-рамочки. Из под нее торчит катушка из набора "Катушечки", а скобка из набора "Самое важное" указывает на журналинг, который я чуть позже напишу на теге из чипборда.
   Второй разворот закатный, про еще одно приключение того дня.
   Под большим фото спрятался негатив от вырубленного алфавита "Крупными буквами". Из-за размера фотографии много украшений использовать нельзя, а этот прием помог внести разнообразие. Рамочкой из набора ""Самое важное" выделила место где начинается трейлерная переправа, чуть присыпала ее пудрой для эмбоссинга и наклеила вырезку из флаера.
  На соседней страничке "Прошлогодний лист" своим цветом и ажурностью очень подчеркивает закатное фото. Не обошлось без закладки из набора "Nota bene".
   И еще одна страничка, которая будет в паре с той, что я показала в прошлом посте. Здесь у меня снова кусочки меморабилии - карта и заголовок из буклета. Нож "Печатная машинка" слишком универсален, чтобы придумывать ему особый смысл. Задача моей машинки проста - она поддерживает цвет неба на фото.
  Заголовок из буклета не просто так, мы сходили на экскурсию в этот день, и в кармашке, который я сделала при помощи ножа из набора "Самое важное-2", будут спрятаны билеты.
   Рядом видна надпись "сегодня", как сделать такой элемент я придумала совершенно случайно. Это внутренняя часть окошка (нож "Окна нашего детства"), по сути мусор. Но мне так нравится его форма, что я добавила штампинг из конструктора ""Nota bene" и получилось информативное украшение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий