среда, 9 октября 2019 г.

СП "Теплая осень" 3 этап. Свет в кармашке с Наташей Свитыч.

Всем привет, мои солнечные!!!

Как все же быстро бежит время... Совсем недавно мы начали вместе с вами творить нашу Теплую осень, и вот уже заключительный этап. 
Честно сказать, открытка для 3 этапа нашего проекта - последнее летнее воспоминание перед полным погружением в оттенки горчицы и охры.
 И сегодня у меня чай с медом и свет в кармашке.


На моей кухне пахнет медом, в чайничке плавают листики мяты, на столе простая скатерка. Звучит любимая мелодия, обнимая и убаюкивая... Осень... 
Прощальный привет из лета, мой мини МК по необычной открытке с кармашком.Это и есть  интерактивный элемент, очень необычный для открытки. 
 Все предельно просто, но как же тепло выходит.


В начале делаем основу для сквозного кармана. У меня нотный лист, немного скрап бумаги и бумаги для выпечки. Еще полоска двунитки (нашей скатерки), за которой спрячется свечка.
Так как швейной машинки у меня нет, я подклеиваю ткань с обратной стороны. И зафиксируется она тогда, когда мы соединим нашу нотную часть с основой открытки.
Но прежде чем приклеить ткань к другому краю открытки мы немного побалуемся с фоном.


Добавляю полюбившийся мне гербарий листочек клевера на счастье) Расставляю стульчики у стола и заливаю солнечным светом (золотым кракелюрным гелем). Чтобы зафиксировать гербарий, и укутать его в паутинку трещинок.
А теперь подклеиваю кармашек к другой стороне открытки и соединяю с основой (на этом этапе, если у вас есть швейная машинка, можно все прошить). 


Обязательно проверяю натяжение нашего кармашка, чтобы моя свеча вместилась.
Время накрывать стол, и готовить мятный чай)

Немного алкогольных чернил и солнечные зайцы побежали по скатерти. Вот и готово)


Пара капель свечного воска на скатерти, неизбежное соседство... но как же красиво льется воск, будто капельки меда. 



Звучат последние ноты, и наступает тишина. Пора встречать осень, открыть ей свое сердце, и я похоже, наконец к этому готова) 



Творить тепло мне помогали любимые ножички "Выпьем чаю, кофею", "Присядьте пожалуйста" и "Цветочная поляна".
А с вами была Наташа Свитыч и мои подоконниковые чаепития))) Обнимаю вас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий