вторник, 12 апреля 2022 г.

МК Коробочка с декорированным шубером

 Всем привет! С вами Яна Соколова. На сегодня я приготовила для вас мастер класс по украшению "Ценной коробочки" ажурным шубером и пышными анемонами. 
Шубер - это картонное кольцо на коробку, ещё его можно назвать "рукавом", "обечайкой" или "ободком". 
Итак, первое, что нам понадобится - нож-коробочка из набора "Ценная коробочка", кардсток и скрап-бумага. Крышку коробочки я вырубила из скрап-бумаги бордового цвета, а дно - из бумаги для черчения. С помощью палочки для биговки сложила клапаны частей коробочки по линиям тиснения. После склеила коробочку. 
Далее приготовила полоску скрапбумаги размером 4х23 см. И пробировала её на расстояниях 4,1 см, 7 см, 14,1 см, 16,8 см от края.


Это и есть шубер. Сложила его по линиям бига и склеила края. 


Далее этот шубер надо украсить. Идеально для этого подходит нож-решётка из сета "Люблю тебя, Петра творенье". Это "бесконечный нож", и с помощью него можно сделать ажурную полоску любой длины. Я сделала её длиной 20 см.

И с помощью клея с тонким носиком приклеила на рукав коробочки.

Дополнительно его украсить я захотела анемонами из набора "Стрекозы быстрыми кругами". Предварительно добавила им объема с помощью тычинок. Можно сразу использовать цветные тычинки чёрного или черничного цвета. У меня были только белые, поэтому я их слегка припылила чёрной пудрой для эмбоссинга. Если тоже будете окрашивать тычинки с помощью эмбоссинга, постарайтесь не перегреть их феном, иначе головки тычинок начнут плавиться.

После я вставила тычинки в отверстия, которые вырубаются на этих цветочках. А на обратной стороне каждого цветка закрепила тычинки термоклеем. 

Три цветка мне хватило. Разместила их на шубере и дополнила декор ключиками из набора "Ключи от всех дверей".

Вот такая коробочка у меня получилась.






Спасибо за внимание! Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий