вторник, 26 апреля 2022 г.

СП "Рукодельный журнал". Первая часть от Кати @human_kate_kap

Всем привет!

Тут Катя @human_kate_kap и мои идеи для нашего СП "Рукодельный журнал". 

Наверно, никто в скрап-сообществе не знает, но до увлечения скрапом я ооочень много вязала, помню, в поездках и иногда даже просто для метро у меня был с собой мешочек с каким-нибудь проектом в работе. Поэтому мой джанкбук захотелось посвятить этому хобби. У меня будет много отсылок к вязанию спицами и крючком, вырезок из журналов, образцов и вязаных мотивов и, конечно, тематические и не только ножи MiMiCut!

Сегодня я покажу четыре разворота-разделителя, оформленных в духе поп-артовских коллажей. Никакой особенной смысловой нагрузки кроме настроения весны, творчества и цветущего самоощущения в них не стоит искать, разве что пару художественных отсылок. Думаю, они вполне читаемы, и вы нашли среди моих персонажей и Фриду, и Девушку с жемчужной сережкой. Если да - ура, шалость удалась!

И еще, поделюсь лайфхаком для тех, кто будет, как и я, активно использовать в проекте ножи-салфетки от MiMiCut (#mimicut_связанокрючом#mimicut_связанокрючком2#mimicut_связанокрючком3#mimicut_уютныйвечер). Если готовую вырубку тиснить папками #mimicut_конфетти или #mimicut_связанослюбовью, вырубка станет более фактурной, реалистичной, живой. Что думаете?

Тему весны и рукоделия подхватили ножи: #mimicut_цветочнаяполяна, #mimicut_окнавсчастье, #mimicut_стрекозыбыстрымикругами, #mimicut_домашниеджунгли, #mimicut_накрыльяхлюбви, #mimicut_япокажувасрозам, #mimicut_листьярозы#mimicut_ласточкиногнездо, #mimicut_любящеесердце.

Присоединяйтесь к нам в СП "Рукодельный журнал"!












Комментариев нет:

Отправить комментарий