среда, 27 апреля 2022 г.

СП "Рукодельный журнал". Первая часть от Ани Ануфриевой

Всем прррриветики! С вами я, Аня Ануфриева, и сегодня я покажу вам первую часть своего альбомчика с рукодельным настроением и вышитыми цветами. Обожаю его!!! Вот серьезно! И хочется показать его весь и сразу))) но неть) Оставлю немного интриги)

Юхххху! Мы так долго готовились! И, наконец, проект стартовал! Поздравляю нас с этим чудесным событием!

К альбомчику: выбор вышивки и бисера неслучаен - и то и другое были моими увлечениями до скрапа, а потом плавно в него интегрировались. Вышиваю я, конечно, страшно медленно, но процесс вышивки мне нравится, так что я выделила несколько дней и с удовольствием вышила специально для проекта несколько роскошных бутонов. Стоит ли говорить, что такие детали делают наши работы еще прекраснее и неповторимее?!

В альбоме я использовала много различной вырубки, в ассортименте MimiCut так много ножей рукодельной тематики: пяльца, бобинки для ниток, салфетки, канва! все для нас, трудяшек и рукодельниц)))


На обложке альбома все лучшее сразу))) На подложке из так любимых мной пялец красуется пышный вышитый бутон, рукодельную тему поддерживает тонированная схема для вышивки, вокруг цветы, салфетки, кисточка с бисерными нитями - красота)))



В альбомчике пять разворотов (посмотрим сегодня два первых), размер 15*15 см

Первый разворот:
В декоре альбома много украшений из текстиля, кисточек, пуговок, все это делает его таким уютным)))
На страничках альбома я старалась собрать пестрое попурри: ведь наш рукодельный  мир такой разнообразный! Особенно мне нравится сочетание карточек и крупных контрастных цифр! Круто же?!
Не забыла и про маленькие акценты! Такими у меня стали пуговки из набора "Ласточкино гнездо" и цветы из сета "Сплету венок"
И, конечно, никуда в рукодельном минике без салфеток из "Связано крючком"

Кстати, вырубные пуговки суперски смотрятся вместе с настоящими пуговками!
Наконец-то и я расшила сердцевинку цветов из сета "Стрекозы быстрыми кругами" - супер прием!

На втором развороте настоящий рукодельный парадайз - пяльца, птицы и цветы!
Здорово, что большие пяльца из набора "Ласточкино гнездо" можно вырубить с подложкой! И размер для миников (ой, да не только миников) отлиииичный!
Добавила подложке из кальки изюминку с помощью ножа "Конфетти"






На внутренней стороне откидного кармашка - композиция с моей любимой рамкой и маленькой, но гордой пичугой 

На спинке альбома снова цветы - согласитесь, нож "Цветочная поляна" уже классика, но все так же не теряет своей актуальности!



Вот такой красавчик и мне не терпится показать вам оставшиеся развороты! 
Надеюсь, что вам он тоже понравился))) 
Присоединяйтесь: доставайте мулине, или вязание! Печворк и макраме! Покажите нам свой рукодельный мир! 
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Синичка)


Комментариев нет:

Отправить комментарий