вторник, 16 апреля 2024 г.

Яркая страничка про эмоции)

  Привет, творческие друзья! ☀ 

   На заре моего скрап пути (в далекие времена Мезозоя) я обожала создавать скрап странички. Потом рвение поутихло, вся моя творческая любовь обрушилась на альбомы.


   И вот недавно я листала в телефоне фотографии из отпуска в Армении. Взгляд мой зацепился за смешные кадры. Мне срррочно нужно было их задействовать 💨 ! И тут меня осенило: нужна скрап страница. Да такая, чтоб настроение поднимала, чтоб радовала и смешила😁. Так появилась эта работа «Армения is the good stuff”*.

 

Без чего я не смогла бы обойтись в работе:

❤️ облака из кальки (сет «Заоблачная любовь»);

❤️  горячо любимые буквы "Эрудит";

❤️ фоновая вырубка ножом «Конфетти»;

❤️ милейшие кружки с надписью «Travel» (сет «Ничего на свете лучше нету»);

❤️ стрелки из «Пристегните ремни»;

❤️ фигурные скобки «Мой номер один»;

❤️ сердечки в виде вырубки и тиснения из набора «Ценная коробочка».


  Всем множества радостных и счастливых моментов! 

   С любовью, Оля Каплунова @olga_vrachiha 


 * Армения - это хорошо.














Комментариев нет:

Отправить комментарий