пятница, 26 апреля 2024 г.

Мини открытки "Мексика"

 У всех нас часто скапливается много небольших остатков от больших проектов, которые могут лежать в отдельных пакетиках годами и никогда не будут использованы. А они ведь прекрасны! С вами  Анна Кадырджи (@akadirci)  и маленькая история жизни милых остатков от альбома. У меня часто остаются элементы для вырезания. В этот раз это была россыпь цветов от коллекции "FreeДа", которая уже стала легендарной и остатки от которой просто невозможно было сложить на долгую жизнь в пакет. Так и родились эти цветочные красотки. В ансамбль к крупным цветам осень просились маленькие и милые цветочки из набора "Привет, ромашки!" и неповторимые "Цветочная поляна". Я подчеркнула их милоту и маленькость манящими взгляд тычинками из пайеток и бисера. А какая Мексика без кактусов? Не положено! На кактусах зацвели цветы, а посадила я их в разнообразные горшки, которые все сделаны из вазонов "В тот единственный сад". Я не знаю как можно не любить этот нож, он способен на бесчисленные преображения! 

Теперь я спокойна. Каждый, даже самый маленький кусочек обрёл своё место и подарит улыбки :)

В работе использованы ножи: 

"Привет, ромашки!"

"Цветочная поляна"

"В тот единственный сад"

"Суккулентомания"

"Библиотечный учёт"

























Комментариев нет:

Отправить комментарий