воскресенье, 28 апреля 2024 г.

Мини-альбом в "Ценной коробочке"

 Приве-е-ет, друзья! Снова пришла к вам я, Света @lana.garden, делиться вдохновением!

Я очень-очень люблю раритетную бумагу для скрапбукинга, и у меня в арсенале есть коллекции, которые до поры до времени берегу, пока идея не придет.
И вот в один чудесный вечер мне захотелось сделать мини-альбом с настроением ушедшего времени, и, по-моему, передать внутренние ощущения таки удалось. Посмотрим? 

Конечно же, для основы я взяла нож "Ценная коробочка" и уже отталкиваясь от его размеров подготовила основу миника (6 на 10 см). Чтобы поддержать всю романтику работы, на помощь были созваны следующие сеты: "Бабушкин альбом", "Венок сонетов", "Стрекозы быстрыми кругами", "Весенняя гирлянда".

Не подвели меня советские материалы в выполнении поставленной задачи: использовала старую занавеску, пожелтевшие нотные и книжные страницы. А эффект потертости, если хотите "давнего хранения" создавала с помощью эмбоссинга пудрой в цвет слоновой кости и золота. 

Обожаю Mimicut за возможность осуществлять задуманное с легкостью, с особой эстетикой и аурой. 




























Комментариев нет:

Отправить комментарий