понедельник, 22 апреля 2024 г.

Блокнот с розами

Всем привет! С вами Аня Ануфриева и мой новый блокнот, винтажный, с налетом времени.
Рассматриваю его и любуюсь: кажется, что за обложкой прячется целый мир! Прекрасный, полный цветов и изящных завитков красавчик! 
По традиции хочу рассказать, какие из ножей MimiCut приняли участие в создании этого блокнота. Хедлайнеры декора в этот раз мои личные любимчики: суперуниверсальные "Я покажу вас розам", "Лист розы" и моя личная новинка "Пионовый рай"(ох и рада, что пополнила им свою коллекцию). Это, конечно, не вся ботаника, которую я использовала в декоре, абсолютным мастхевом стали флористические веночки из наборов "Венок сонетов" и "Что посеешь, то и пожнешь", мои верные помощники в последнее время! Причем особенно я полюбила разделять венок из набора "Венок сонетов" на сегменты, прями новая грань открылась! Очень нравится!
Блокнот винтажный и мне хотелось подчеркнуть его стилистику соответствующим декором с историей. Так появились рамки, вырубленные ножами из набора "Самое важное" внутрь которых я вставила изображение с винтажных открыток. Добавила изящные надписи штампами и готовы старинные фотокарточки и диапозитивы с историей. 
Еще одним суперуниверсальным сетом в последнее время стал сет "Безумное чаепитие", обожаю эти прекрасные чашки, чайнички, тарелки!!!Совершенно очаровательные!
И напоследок расскажу о рамках: в этом блокноте поселились рамки из набора "Библиотечный учет", уде не представляю себе винтажные работы без них! Классные! Мне особенно нравится тонировать их восками - такой шик!!!
Но давайте уже смотреть! 














































Вот такой он, мой винтажный красавчик) Как вам? Пишите! Жду ваши комментарии!
Спасибо за внимание! Ваша мимиптичка Аня)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий